Вакуумный регулятор
Вакуумный регулятор предназначен для автоматического изменения угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель. Размещается на корпусе прерывателя.
Состоит:
- трубка;
- штуцер;
- регулировочные шайбы;
- пружина;
- крышка корпуса регулятора;
- диафрагма;
- тяга;
- ось тяги;
- подвижная пластина.
Приложение №2.Рис№ 11.
Принцип работы.
При работе двигателя на малых нагрузках разряжения в смесительной камере карбюратора увеличивается, оно передается на диафрагму. Она прогибается, сжимает пружину и через тягу поворачивает подвижный диск с контактами против направления вращения валика, угол опережения зажигания при этом увеличивается.
С увеличением нагрузки состав смеси улучшается (обогащается), а следовательно, время ее горения сокращается. Таким образом, с увеличением нагрузки угол опережения зажигания необходимо уменьшать.
С увеличением нагрузки уменьшается разряжение, а следовательно уменьшается разряжение под диафрагмой. Под действием пружины диафрагма через тягу поворачивает диск с контактами по направлению движения валика, при этом уменьшается угол опережения зажигания.
Вакуумный регулятор обеспечивает изменение момента зажигания от 0? до 13? по углу поворота валика распределителя.