Главная Грузовики видео

Устройство и работа кривошипно–шатунного механизма

Кривошипно-шатунный механизм является одним из основных механизмов двигателя.

Кривошипно-шатунный механизм служит для восприятия давления газов и преобразования возвратно- поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала.

Детали составляющие КШМ можно разделить на две группы:
- Неподвижные;
- Подвижные.

К неподвижным относятся:
- блок цилиндров;
- головка блока цилиндров;
- гильзы цилиндров;
- крышка головки блока цилиндров;
- картер маховика и сцепления;
- поддон.

К подвижным относятся:
- поршень;
- шатун;
- коленчатый вал;
- маховик.

КамАЗ-4310 и ЗиЛ-131
Языковая панель