Главная Грузовики видео

Устройство и принцип действия масляного насоса рулевого усилителя

В качестве источника давления в основном используются два типа насосов-шестеренный и лопастной. Шестеренный насос менее распространен и применяется на тяжелых автомобилях, где требуется большая производительность и высокие давления. По устройству эти насосы аналогичны насосам смазочной системы двигателей.


Рис. 1.10. Шестеренный насос

1-корпус; 2,6-шестерни; 3-ведущий вал; 4-крышка; 5-подшипники

Лопастные насосы получили наибольшее распространение. Все лопастные насосы, применяемые в рулевых усилителях одинаковы по устройству и отличаются элементами привода, регулировочными данными и другими не основными деталями.

КамАЗ-4310 и ЗиЛ-131
Языковая панель