Тройной защитный клапан
Тройной защитный клапан предназначен: для разделения сжатого воздуха, поступающего от компрессора через питающую магистраль (ввод I) на два основных и один дополнительный (вывод IV) контуры; для автоматического отключения одного из контуров при нарушении его герметичности и сохранения сжатого воздуха в герметичных контурах; для сохранения сжатого воздуха во всех контурах при нарушении герметичности питающей магистрали; для питания дополнительного контура от двух основных контуров до тех пор, пока давление в них не снизится до заданного уровня.
Клапан прикреплен к лонжерону рамы автомобиля и соединен с питающей трубкой, идущей от баллона контура IV. Клапан — диафрагменного типа. Давление воздуха на выводах II (или III) при отсутствии давления на выводе III (или II) равно 560— 580 кПа (5,6—5,8 кгс/см2). Давление воздуха на выводе IV — не менее 510 кПа (5,1 кгс/см ).