Требования к рулевому управлению
Рулевое управление напрямую влияет на безопасность движения, поэтому конструкция рулевого управления должна удовлетворять жестким требованиям:
- обеспечивать строгое соответствие между углом поворота рулевого колеса и углом поворота управляемых колес (кинематическое следящее действие);
- обеспечивать изменение усилия на рулевом колесе пропорционально изменению усилия поворота управляемых колес (силовое следящее действие);
- обеспечивать минимальное боковое скольжение колес на повороте;
- усилие на рулевом колесе должно быть минимальным;
- обеспечивать минимальную передачу толчков и ударов на рулевое колесо при движении по неровностям дороги.
Рулевое управление - это совокупность устройств, каждое из которых включает детали и узлы, объединенные вместе для выполнения одной или нескольких функций. Другими словами рулевое управление состоит из отдельных групп элементов, деление на которые производится по функциональному признаку.
Для качения управляемых колес на повороте с минимальным боковым скольжением необходимо, чтобы колеса были жестко связаны между собой; внутреннее к повороту колесо катилось по дуге меньшего радиуса, чем наружное, а оси всех колес пересекались в одной точке, называемой центром поворота. Эту функцию выполняет рулевой привод.