Требования к рабочей тормозной системе
Основное требование, предъявляемое к рабочей тормозной системе обеспечение регулирования скорости автомобиля с заданной эффективностью. Минимальный тормозной путь или максимальное установившееся замедление должны соответствовать требованиям отечественного стандарта /1/ для пассажирских автомобилей категорий М1, М2, М3 и грузовых автомобилей категории N1, N2, N3 в зависимости от типа испытаний (ноль; 1; 2).
Рабочая тормозная система должна действовать на все колеса автотранспортного средства, ее действие должно быть плавным, а распределение этого действия по осям автомобиля рациональным.
Привод рабочей тормозной системы должен иметь не менее двух контуров. Каждый контур рабочих тормозов должен при отказе остальных контуров обеспечивать торможение с эффективностью, не меньшей 30 процентов нормы, предписанной для всей рабочей тормозной системы.