Топливопроводы
В топливной системе дизеля применяются топливопроводы низкого и высокого давления. Первые предназначены для подвода топлива из бака через соответствующие фильтры к топливоподкачивающему насосу, насосу высокого давления и отвода излишков топлива в бак. Изготовлены они из латунных или стальных трубок и присоединяются к приборам пустотелыми болтами, а контактные поверхности уплотняются медными шайбами толщиной 1,5 мм.
Топливопроводы высокого давления соединяют форсунки и насос высокого давления. Все они имеют одинаковую длину и выполнены из стальных трубок с внешним диаметром 7 мм и внутренним — 2 мм. Их концы, изготовленные высадкой в форме конуса, привернуты накидными гайками с шайбами к конусным гнездам штуцеров топливного насоса и форсунок. Во избежание поломок от вибрации топливопроводы прикреплены специальными скобами и кронштейнами.