Главная Грузовики видео

Типы торможения автомобиля

Различают два типа торможения автомобиля: частичное (служебное) и полное. В соответствии с этим целесообразно рассмотреть и соответствующие режимы работы тормозного крана.

Частичное торможение со средней эффективностью применяют для притормаживания автомобиля с целью уменьшения его скорости. Усилие, прикладываемое к педали тормоза, и ее ход не превышают процентов от максимальных значений. На этом режиме рычаг перемещает толкатель 7 и далее следящий поршень вниз, поршень своим седлом прижимается к торцу клапана, закрывая атмосферный клапан, затем отрывает его от седла, открывая воздушный клапан и отжимая его вниз не более чем на 2 мм. Сжатый воздух из баллонов через ввод III, открытый воздушный клапан поступает в верхнюю секцию и далее через вывод II в контур привода задних колес. Давление воздуха в этом контуре будет расти до тех пор, пока не уравновесятся силы, действующие на следящий поршень сверху и снизу. Когда действующие силы уравновесятся, поршень начнет подниматься вверх, преодолевая сопротивление упругого резинового элемента до тех пор, пока не закроется воздушный клапан. Давление воздуха в верхней секции крана (следовательно и в контуре II) стабилизируется и будет пропорционально усилию, приложенному к педали тормоза.

КамАЗ-4310 и ЗиЛ-131
Языковая панель