Техническое обслуживание
Угловой свободный ход (люфт) рулевого колеса при работе двигателя не должен превышать 25°. При повышенном люфте рулевого колеса вначале проверяют состояние шарниров рулевых тяг, зазоры в карданных шарнирах, затяжку упорных подшипников в рулевом механизме и подшипников ступиц управляемых колес, регулировку рулевого механизма. Регулирование рулевого механизма выполняют с помощью регулировочного винта.
Проверку и регулирование рулевого механизма производят при трех положениях рулевого колеса (как и на автомобилях КамАЗ). При этом усилия на рулевом колесе не должны превышать соответственно 28Н, 23Н, 5,5—13,5Н. Схождение колес, равное 2—5 мм, регулируют изменением длины поперечной тяги.
На управляемость и устойчивость прямолинейного движения автомобиля влияет установка управляемых колес: поперечный наклон шкворня равен 5°±15', продольный —3°10', угол развала ко-лес — 1°, максимальные углы поворота управляемых колес — 30°. В гидросистему заправляют всесезонное масло МГ-22—В в количестве 3,2 л; зимой при температуре ниже — 25°С МГ-22—А (веретенное масло АУ).
Статор, ротор и лопасти (диски) насоса на заводе подбирают индивидуально и заменяют только в комплекте. При сборке диски нельзя менять местами.
Нормальная работа рулевого усилителя зависит от натяжения приводного ремня насоса. При нормальном натяжении прогиб ремня между шкивами вентилятора и насоса рулевого усилителя при приложении усилия 40Н должен быть в пределах 8—14 мм. Натяжение ремня регулируют перемещением насоса.