Главная Грузовики видео

Структура и классификация тормозных механизмов

Структурно-тормозной механизм можно разделить на следующие элементы:

- ротор, связанный с колесом и участвующий вместе с ним в относительном движении (вращении) элемент, являющийся первым контртелом пары трения;

- статор, состоящий из нескольких элементов:

- второе контртело пары трения, которое будучи прижато к ротору, создает на нем тормозной момент;

- суппорт-элемент, жестко связанный с шасси автомобиля и участвующий вместе с ним в переносном движении. Суппорт воспринимает реактивные силы и моменты со стороны базирующегося на нем второго контртела пары трения;

- приводное устройство, преобразующее усилие исполнительного органа привода в усилие прижатия контртела пары трения;

- устройство для регулирования зазора между контртелами в отторможенном состоянии.

КамАЗ-4310 и ЗиЛ-131
Языковая панель