Рулевой привод КамАЗ
Рулевой привод состоит из сошки 9 (рис. 3.4), продольной 10 и поперечной 11 рулевых тяг, поворотных рычагов 12 (на КамАЗ-4310 — рычагов поворотных кулаков). Сошка 9 надета на наружный шлицевой конец вала 6 сошки и закрепляется гайкой. Наружный манжет защищает вал сошки от пыли и грязи.
Продольная тяга 10 откована вместе с передней и задней головками шарниров и шарнирно соединяется с сошкой 9 и рычагом левого поворотного кулака 12. Шарниры продольной тяги — нерегулируемые, самоподжимные. Состоят из пальцев, вкладышей, уплотнительных накладок 3, 11 (рис. 3.5), пружин 7, резьбовых кры¬шек 9. На резьбовые (с правой и левой резьбой) концы трубчатой поперечной тяги 1 (рис. 3.6) навинчиваются наконечники 2, 14. Наконечники являются головками шарниров и фиксируются болтами.

Отвернув болты и вращая наконечники (поворотом тяги в наконечниках), регулируют схождение управляемых колес. Пружины шарниров наконечников обеспечивают беззазорное соединение, а также компенсируют износ поверхностей сопряженных деталей. Поперечная тяга выгнута в связи с наличием картера редуктора моста. Смазывание шарниров производится через масленки.

Шкворни поворотных кулаков установлены с боковым наклоном в поперечной плоскости на 8°, в продольной плоскости на 3°. Развал колес равен 1°. Схождение передних колес на автомобиле КамАЗ-4310 равно 1—2 мм, КамАЗ-5320—2-5 мм.