Рулевой привод
На большинстве автомобилей рулевой привод включает рулевую сошку 1, продольную рулевую тягу 2, поворотные рычаги 3 и поперечную рулевую тягу 4 (рис.1). Рулевая сошка 1 передает усилие с рулевого механизма на продольную рулевую тягу 2. С нее усилие передается на поворотный рычаг 3, закрепленный на корпусе поворотного кулака, затем на левое колесо и на второй поворотный рычаг 3, выполненный вместе с корпусом поворотного кулака или закрепленный на нем. Через поперечную рулевую тягу 4 и правый поворотный рычаг 3 усилие передается на правое колесо.
Чистое, без бокового скольжения, качение колес возможно только в том случае, когда колесо движется по касательной к дуге поворота. Не поворотная передняя ось обеспечивает смещение внутреннего к повороту колеса вперед относительно линии, соединяющей ось наружного колеса с центром поворота. Поэтому внутреннее к повороту колесо должно быть повернуто на больший угол, чем наружное.

