Рулевая трапеция
Поперечная тяга, два поворотных рычага и балка моста образуют рулевую трапецию. Поворот колес на разные углы обусловлен тем, что концы поворотных рычагов могут двигаться только по дуге, а поперечная тяга рулевой трапеции при повороте только смещается влево или вправо, а несколько перекашивается. Например, при повороте налево правый ее конец переместится по дуге вперед, а левый назад. Поэтому углы поворота управляемых колес будут разными.

Для связи управляемых колес с рулевым механизмом, на левом поворотном кулаке, сверху, установлен дополнительный поворотный рычаг, который соединен продольной тягой с рулевым механизмом через рычаг, называемый рулевой сошкой. Рулевая сошка устанавливается на выходном валу рулевого механизма на шлицах. Она преобразует вращательное движение выходного вала рулевого механизма в поступательное движение продольной рулевой тяги.
Соединение продольной тяги с рулевой сошкой и поворотным рычагом должно быть шарнирным, так как тяга перемещается в горизонтальной плоскости при повороте колес и, в вертикальной плоскости при работе подвески. Для обеспечения такой подвижности тяги шарниры выполнены шаровыми.