Главная Грузовики видео

Регулирование стояночного тормоза

Регулирование стояночного тормоза проводят для уменьшения зазора между барабаном и колодками. Необходимость регулирования обнаруживают по увеличению хода рычага привода. Вначале тормоз регулируют изменением длины тяги. При этом тягу отсоединяют от рычага управления, устанавливают рычаг в крайнее нижнее положение и, изменяя длину тяги вилкой, добиваются, чтобы после присоединения тяги к рычагу, полное затормаживание происходило при фиксации стопорной защелки на втором — шестом зубьях сектора. При возвращении рычага управления в переднее положение тормозной барабан должен свободно вращаться. Если регулирование изменением длины тяги производить невозможно, это делают, переставляя палец, к которому присоединяется конец штанги, на очередное отверстие сектора. После этого вновь повторяют регулирование изменением длины тяги.эксцентриков. При этом, вращая поочередно колесо в одну и в другую стороны, регулируют зазор проворачиванием соответствующего эксцентрика со стороны вращения. Регулируют зазор до торможения колеса, затем постепенно поворачивают эксцентрик в обратную сторону, обеспечивая свободное проворачивание колеса.

КамАЗ-4310 и ЗиЛ-131
Языковая панель