Главная Грузовики видео

Работа рулевого усилителя при движении на повороте

Если водитель начинает поворачивать рулевое колесо, то в первую очередь происходит смещение золотника из среднего положения (благодаря тому, что сопротивление повороту управляемых колес больше усилия необходимо для смещения золотника относительно корпуса).

Смещение золотника приводит к перекрытию кромками поясков золотника сливной щели с той стороны, в которую сместится золотник, и увеличения проходного сечения сливной щели с другой стороны.

Все масло от насоса будет подаваться в одну из полостей силового цилиндра, в то время как другая его полость будет соединена со сливом в бачок.

При определенном давлении произойдет смещение поршня силового цилиндра и начнется поворот управляемых колес. Если водитель будет продолжать вращать рулевое колесо, золотник останется в смещенном положении и поворот колес будет продолжаться.

Когда водитель прекратит вращение рулевого колеса, в первый момент, золотник останется в смещенном положении, масло будет продолжать поступать в полость силового цилиндра и перемещать поршень. Усилие от штока силового цилиндра посредством кинематической обратной связи через детали рулевого привода вернет золотник в среднее положение, давление в полостях цилиндра выровняется и поворот колес прекратится.

Обратная связь обеспечивает кинематическое следящее действие рулевого усилителя.

КамАЗ-4310 и ЗиЛ-131
Языковая панель