Главная Грузовики видео

Рабочая тормозная система

Тормозная камера предназначена для преобразования энергии сжатого воздуха в работу по приведению в действие тормозного механизма колеса. Устройство и работа тормозной камеры и тормозной камеры с пружинным энергоаккумулятором рассматриваются в первую очередь, так как правильной их работе подчинены соответствующие конструкции и принцип действия приборов и аппаратов пневмопривода тормозов. Тормозные механизмы передних колес приводятся в действие тормозными камерами типа «24». Цифра «24» указывает активную площадь мембраны камеры в квадратных дюймах при нормальном ходе штока тормозной камеры. Между корпусом 8 камеры и крышкой стяжным хомутом зажата мембрана 3. Полость перед мембраной через резьбовой штуцер в крышке соединена с подводящей магистралью рабочей тормозной системы. Полость за мембраной соединена с атмосферой через дренажные отверстия, выполненные в корпусе 8 камеры. Камера крепится к кронштейну болтами.

При рабочем торможении работает контур1. Сжатый воздух поступает через штуцер, мембрана прогибается, воздействуя через опорный диск 4 на шток и вилку. Шток поворачивает регулировочный рычаг тормозного механизма вместе с разжимным кулаком. При этом воздух из полости за мембраной выходит в атмосферу через отверстие в корпусе камеры. При растормаживании сжатый воздух выпускается в атмосферу через тормозной кран. Мембрана с опорным диском под действием возвратной пружины возвращается в исходное положение, колодки тормозного механизма под действием оттяжных пружин отходят от тормозного барабана.

КамАЗ-4310 и ЗиЛ-131
Языковая панель