Камаз 4310 и ЗиЛ 131
Главная
Грузовики видео
Приложение 2. рис.21
Рис. 21. Аварийный вибратор РС-331
а-общий вид; б - электрическая схема; 1 – подвижный контакт; 2 – подвижный контакт (якорь); 3 - сердечник; 4 - обмотка; 5 - пружина; 6 – конденсаторы
КамАЗ-4310 и ЗиЛ-131
Автомобильная техника
ЗиЛ-131
КамАЗ-4310
Общее устройство автомобильной техники
Профессия водителя
История создания автомобиля
Требования, предъявляемые к военной автомобильной технике
Дальнейшее развитие ВВТ
Классификация военной автомобильной техники
Двигатели
Общие сведения
Рабочие циклы четырехтактных двигателей и показатели их работы
Устройство и работа кривошипно–шатунного механизма
Блок цилиндров
Головка блока цилиндров
Прокладка
Картер сцепления и маховика
Поршень
Поршневые кольца
Компрессионные кольца
Маслосъемные
Поршневой палец
Шатун
Коленчатый вал
Маховик
Основные неисправности кривошипно-шатунного механизма
Устройство и работа газораспределительного механизма
Механизм газораспределения
Распределительный вал
Толкатели
Штанги
Коромысла
Клапана
Механизм поворота
Фазы газораспределения
Основные неисправности газораспределительного механизма
Система охлаждения
Виды систем охлаждения и принцип их работы
Принципиальная схема жидкостной системы охлаждения
Система охлаждения двигателя автомобиля ЗиЛ-131
Система охлаждения двигателя автомобиля КамАЗ-4310
Гидромуфта
Выключатель гидромуфты
Водяной насос
Вентилятор
Радиатор
Пробка радиатора
Термостат
Основные неисправности системы охлаждения
Предпусковые подогреватели
Предпусковой подогреватель двигателя ЗиЛ - 131
Предпусковой подогреватель двигателя КамАЗ - 4310
Электрофакельное устройство
Система смазки
Смазочная система двигателя автомобиля ЗиЛ - 131
Смазочная система двигателя автомобиля КамАЗ - 4310
Масляный насос
Масляный насос автомобиля ЗиЛ - 131
Масляный насос автомобиля КамАЗ - 4310
Масляные фильтры
Полнопоточный фильтр центробежной очистки двигателя ЗиЛ - 131
Полнопоточный фильтр очистки масла двигателя КамАЗ - 740
Центробежный масляный фильтр двигателя КамАЗ - 740
Маслоприемники
Картер масляный
Масляный радиатор
Вентиляция картера
Вентиляция картера КамАЗ - 4310
Вентиляция картера ЗиЛ - 131
Основные неисправности системы смазки
Техническая характеристика двигателя ЗиЛ - 131
Техническая характеристика двигателя КамАЗ - 740
Система питания двигателя
О системах питания
Система питания карбюраторных двигателей
Состав горючей смеси
Устройство системы питания
Система питания двигателя ЗИЛ - 131
Общее устройство карбюратора
Основные режимы работы карбюраторного двигателя
Составы горючей смеси
Основные режимы работы двигателя
Система холостого хода
Главная дозирующая система
Пусковое устройство
Экономайзер
Ускорительный насос
Устройство и работа карбюратора К-88АМ
Работа карбюратора К-88АМ
Пуск холодного двигателя
Малая частота вращения холостого хода
Средние нагрузки двигателя
Полная нагрузка двигателя
Резкое открытие дроссельных заслонок
Привод управления карбюратора
Ограничитель максимальной частоты вращения
Топливный бак
Топливные баки ЗиЛ – 131
Топливные фильтры
Фильтр-отстойник ЗиЛ – 131
Фильтр тонкой очистки ЗиЛ – 131
Топливный насос
Топливный насос ЗиЛ – 131
Работа топливного насоса
Воздушный фильтр
Воздушный фильтр ЗиЛ - 131 – ВМП-3
Впускной и выпускной трубопроводы
Система питания дизелей
Неразделенные камеры сгорания
Разделенные камеры сгорания
Общее устройство системы питания дизелей
Механизмы и узлы магистрали низкого давления
Топливные баки КамАЗ – 131
Фильтра КамАЗ - 4310
Фильтр грубой очистки КамАЗ – 740
Фильтр тонкой очистки КамАЗ – 740
Топливоподкачивающий насос низкого давления
Механизмы и узлы магистрали высокого давления
Топливный насос высокого давления
Работа насоса высокого давления
Автоматическая муфта опережения впрыска топлива
Автоматическая муфта КамАЗ – 4310
Форсунка
Регулятор частоты вращения коленчатого вала
Топливопроводы
Электрооборудование военной автомобильной техники
Электрический ток
Проводники и непроводники электричества
Закон Ома
Магнетизм. Электромагнитная индукция
ЭДС
Полупроводниковые приборы
Транзистор
Особенности электрооборудования
Электрооборудование автомобилей
Аккумуляторные батареи
Требования, предъявляемые к АКБ
Основные характеристики свинцово-кислотного аккумулятора
Типы, устройство и условное наименование батарей
Электрод
Токоотвод
Баретка
Сепараторы
Предохранительный щиток
Сосуды для аккумуляторов
Крышки аккумуляторов
Перемычки
Полюсные выводы
Электролит
Основные электрохимические процессы в свинцовых аккумуляторах
Основные неисправности АКБ
Выключатель АКБ (“массы”)
Устройство и действие генераторов переменного тока и регулятора напряжения
Схемы генераторов
Условия работы генераторных установок и основные требования к ним
Классификация генераторов и их технические характеристики
Генераторы военной автомобильной техники
Техническая характеристика генератора Г287-Б автомобиля ЗИЛ-131
Генераторная установка
Основные тактико-технические характеристики генератора Г288 автомобиля КамАЗ - 4310
Устройство и действие генераторов переменного тока
Статор
Ротор
Крышка генератора
Выпрямительное устройство
Выпрямительный блок
Принцип работы генератора переменного тока
Регулятор напряжения
Реле-регулятор
Устройство и принцип действия регулятора напряжения РР-132
Устройство и принцип действия регулятора напряжения РР-350
Регуляторы используемые на автомобиле КамАЗ - 4310
Система электрического пуска
Стартер
Электромагнитное тяговое реле РС 14-Г
Механизм привода стартера
Принцип работы системы электропуска
Привод стартера
Особенности конструкции и действия системы электропуска автомобиля КамАЗ - 4310
Принцип действия привода
Приложение 1
Приложение 1. рис.1
Приложение 1. рис.2
Приложение 1. рис.3
Приложение 1. рис.4
Приложение 1. рис.5
Приложение 1. рис.6
Приложение 1. рис.7
Приложение 1. рис.8
Приложение 1. рис.9
Приложение 1. рис.10
Приложение 1. рис.11
Приложение 1. рис.12
Приложение 1. рис.13
Приложение 1. рис.14
Приложение 1. рис.15
Приложение 1. рис.16
Приложение 1. рис.17
Приложение 1. рис.18
Приложение 1. рис.19
Система зажигания
Военно-технические требования, предъявляемые к системе зажигания
Классификация систем зажигания
Контактная система батарейного зажигания
Катушка зажигания
Добавочный резистор
Выключатель зажигания
Свечи зажигания
Провода высокого напряжения
Распределитель зажигания
Прерыватель
Кулачок
Контакты
Рычажок
Распределитель
Вакуумный регулятор
Центробежный регулятор
Октан-корректор
Контактная система зажигания
Контактно-транзисторная система зажигания
Рабочие процессы при закрывании транзистора
Бесконтактная система зажигания «Искра»
Конструкция аппаратов системы
Катушка зажигания Б118
Дополнительный резистор СЭ326
Фильтр подавления радиопомех
Транзисторной коммутатор ТК200
Распределитель Р351
Магнитоэлектрический датчик
Высоковольтный распределитель
Центробежный регулятор опережения зажигания
Аварийный вибратор РС331
Действие бесконтактной транзисторной системы зажигания
Приложение 2
Приложение 2. рис.1
Приложение 2. рис.2
Приложение 2. рис.3
Приложение 2. рис.4
Приложение 2. рис.5
Приложение 2. рис.6
Приложение 2. рис.7
Приложение 2. рис.8
Приложение 2. рис.9
Приложение 2. рис.10
Приложение 2. рис.11
Приложение 2. рис.12
Приложение 2. рис.13
Приложение 2. рис.14
Приложение 2. рис.15
Приложение 2. рис.16
Приложение 2. рис.17
Приложение 2. рис.18
Приложение 2. рис.19
Приложение 2. рис.20
Приложение 2. рис.21
Приложение 2. рис.22
Приложение 2. рис.23
Приложение 2. рис.24
Механизмы управления
Рулевое управление
Способы поворота колесных машин
Требования к рулевому управлению
Общее устройство рулевого управления
Рулевая колонка
Рулевой механизм
Червячно-секторный рулевой механизм
Винто - реечный рулевой механизм
Винтореечный рулевой механизм
Рулевой усилитель
Классификация рулевых усилителей
Устройство и принцип действия масляного насоса рулевого усилителя
Рабочая пара лопастного насоса
Лопастной насос
Схема работы лопастного насоса
Работа лопастного насоса
Устройство и принцип действия распределителя
Работа рулевого усилителя при повороте рулевого колеса
Рулевой усилитель с осевым золотниковым распределителем
Работа рулевого усилителя на повороте
Золотниковый распределитель с приводом от рулевого вала
Работа рулевого усилителя
Работа рулевого усилителя при движении на повороте
Работа рулевого усилителя при разрыве колеса
Работа рулевого усилителя при неработающем насосе
Рулевой привод
Рулевая трапеция
Продольная рулевая тяга и шаровые шарниры
Рулевое управление автомобилей КамАЗ-4310, КамАЗ-5320
Угловая передача
Рулевой механизм КамАЗ
Рулевой привод КамАЗ
Рулевой усилитель КамАЗ
Насос рулевого усилителя
Работа рулевого управления
При повороте рулевого колеса
При остановке рулевого колеса
При проколе шины
Техническое обслуживание рулевого управления
Рулевые управления автомобилей ЗИЛ-131Н, ЗИЛ-4334
Колонка рулевого управления
Рулевой механизм ЗиЛ
Рулевой привод ЗиЛ
Рулевой усилитель ЗиЛ
Насос гидравлического рулевого усилителя
Техническое обслуживание
Стабилизации управляемых колес
Тормозное управление
Структура тормозного управления
Тормозные системы
Тормозная система
Требования к тормозному управлению
Требования к рабочей тормозной системе
Требования к запасной тормозной системе
Требования к стояночной тормозной системе
Требования к вспомогательной тормозной системе
Процесс торможения автотранспортного средства
Понятие о тормозной силе
Тормозной момент
Назначение и требования к тормозным механизмам
Требования предъявляемые к тормозным механизмам
Структура и классификация тормозных механизмов
Классификационная схема тормозных механизмов
Барабанные тормозные механизмы
Тормозной механизм с гидравлическим разжимным устройством
Регулировочный рычаг
Дисковые тормозные механизмы
Назначение и требования к тормозному приводу
Механический привод
Стояночная тормозная система с механическим приводом
Гидравлический привод
Главный тормозной цилиндр
Колесные тормозные цилиндры
Пневматический привод
Односекционный тормозной кран прямого действия
Тормозные системы автомобилей КамАЗ
Тормозные камеры автомобилей семейства КамАЗ
Тормозные механизмы
Регулировочный рычаг тормозных механизмов КамАЗ
Пневматический привод тормозов
Контур I
Контур II
Контур III
Контур IV
Основы конструкции приборов пневматического привода тормозов
Регулятор давления
Режимы регулятора давления
Неисправности регулятора давления
Водоотделитель
Воздушный баллон
Рабочая тормозная система
Тормозная камера типа «24/24» с пружинным энергоаккумулятором
Тормозной кран
Типы торможения автомобиля
Растормаживание
Свободный ход педали тормоза
Тройной защитный клапан
Устройство тройного защитного клапана
Тройной защитный клапан КамАЗ
Неисправности тройного защитного клапана
Действие рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система
Стояночная тормозная система КамАЗ
Двух магистральные клапаны
Ускорительный клапан
Слежение в ускорительном клапане
Выключатель
Выключатели сигнализатора торможения
Клапаны контрольного вывода
Основы конструкции и работа приборов привода тормозов прицепа
Одинарный защитный клапан
Клапан управления тормозными системами прицепа с двухпроводным приводом
Три секции клапана управления
Клапан управления КамАЗ
Клапан управления с однопроводным приводом
Клапан управления с однопроводным приводом КамАЗ
Воздухораспределитель прицепов
Разобщительный кран
Соединительные головки
Особенности конструкции тормозных систем автомобиля КамАЗ-5320
Клапан ограничения давления
Как происходит слежение
Двойной защитный клапан
Автоматический регулятор тормозных сил
Регулятор тормозных сил
Вспомогательная тормозная система
Пневмокран
Пневмо цилиндры
Предохранитель против замерзания
Особенности конструкции тормозных систем автомобиля ЗИЛ-131Н
Тормозной механизм
Регулировка тормозного механизма
Привод рабочей тормозной системы
Компрессор
Регулятор давления ЗиЛ-131
Предохранительный клапан
Тормозной кран ЗиЛ-131
Основные элементы тормозного крана
Динамическое слежение
Правильность регулировки тормозного привода
Стояночный тормоз
Тормозной механизм ЗиЛ-131
Привод
Регулирование стояночного тормоза
Интересное в мире авто
Здоровье автолюбителя: синдром водителя и как с ним бороться
Языковая панель
Украинский
Военные-Авто.рф
Военная
автомобильная техника
:
ЗиЛ 131
и
КамАЗ 4310
Карты сайта:
1
2
3
4
5
6
7
8
9