Правильность регулировки тормозного привода
Правильность регулировки тормозного привода проверяют следующим образом. При отпущенной педали тормоза показание нижней шкалы манометра (давление воздуха в тормозных камерах) должно быть равно нулю; давление в верхней секции тормозного крана, измеренное присоединенным к соединительной головке манометром, должно составлять 520—570 кПа. При полностью нажатой педали давление воздуха в тормозных камерах автомобиля должно быть равно давлению в баллонах (по верхней шкале манометра). Промежуточным положениям педали должны соответствовать промежуточные показания манометра.

При полном нажатии тормозная педаль не должна доходить до пола на 10—30 мм. Положение педали регулируют изменением длины тяги, соединяющей рычаг тормозного крана с промежуточным рычагом привода. Свободный ход педали при наличии в системе сжатого воздуха и правильно отрегулированном приводе тормозного крана должен быть равен 40—60 мм. Червячные пары регулировочных рычагов смазывают смазкой Литол-24, заменители — солидолы — по 0,045 кг на механизм. Валы разжимных кулаков смазывают этими же смазками по потребности.