Главная Грузовики видео

Полнопоточный фильтр очистки масла двигателя КамАЗ - 740

Полнопоточный фильтр очистки масла двигателя КамАЗ - 740 (рис.39) установлен на правой стороне блока цилиндров, состоит из корпуса 19, колпаков 24 и двух фильтрующих элементов 23.


Рис. 39 Полнопоточный фильтр

1 - стержень; 2 - стопорное кольцо; 3 - шайба; 4 - уплотнительное кольцо; 5 - пружина колпака; 6 - уплотнительная чашка; 7 - шайба; 8 - пружина перепускного клапана; 9 - винт сигнализатора; 10 - пробка перепускного клапана; 11, 18, 20, 26 - прокладки; 12 - регулировочная шайба; 13 - корпус сигнализатора; 14 - подвижной контакт сигнализатора; 15 - пружина контакта сигнализатора; 16 - перепускной клапан; 17 - пробка; 19 - корпус фильтра; 21 - втулка корпуса; 22 - уплотнительное кольцо; 23 - фильтрующий элемент; 24 - колпак; 25 - сливная пробка.

В корпусе фильтра установлен перепускной клапан 16 с сигнализатором засоренности фильтроэлементов, имеются два резьбовых отверстия для установки датчиков давления и сигнализации о недопустимом понижении (менее 0,7 кгс/см2) давления масла в главной магистрали. Клапан пропускает неочищенное масло в главную магистраль при низкой температуре последнего или значительном засорении фильтрующих элементов при перепадах давления на элементах 2,5— 3,0 кгс/см2.

Степень засоренности фильтроэлементов можно определить на прогретом двигателе при частоте вращения 2600 об/мин с помощью лампы, подсоединенной к выводу сигнализатора и установленной в кабине автомобиля. Свечение лампы указывает на необходимость замены фильтроэлементов.

В фильтре используются бумажные фильтроэлементы очистки масла.
КамАЗ-4310 и ЗиЛ-131
Языковая панель