Главная Грузовики видео

Одинарный защитный клапан

Одинарный защитный клапан сохраняет давление в воздушном баллоне автомобиля-тягача при аварийном уменьшении давления в питающей магистрали прицепа и предохраняет магистраль прицепа от выхода сжатого воздуха при внезапном снижении давления в тормозном приводе автомобиля-тягача, предотвращая тем самым самозатормаживание прицепа. Этот клапан поддерживает давление в контуре III стояночной (запасной) тормозной системы при ее повреждении. Клапан отрегулирован на перепуск воздуха из вывода I в вывод II (рис. 4.21) по достижении давления в выводе I в пределах 550—555 кПа (5,5—5,55 кгс/см ). При давлении 550 кПа сжатый воздух, поступающий к выводу I, преодолевает сопротивление пружины 5, поднимает мембрану 3 и проходит в выходной канал В, откуда через обратный клапан 1 поступает к выводу II и далее в питающую магистраль прицепа. При снижении давления на выводе I ниже 545 кПа, пружина 5 возвращает мембрану на место. Обратный клапан 1 не позволяет сжатому воздуху из питающей магистрали прицепа попасть в канал В, т. е. от вывода II к выводу I. При ввертывании регулировочного винта 6 в крышку давление открытия клапана увеличивается, при вывертывании — уменьшается.

КамАЗ-4310 и ЗиЛ-131
Языковая панель