Неисправности тройного защитного клапана
Наиболее характерной неисправностью тройного защитного клапана является потеря подвижности клапанов, например, из-за примерзания или нарушения герметичности диафрагм клапанов. Признаком заедания клапанов является отсутствие сжатого воздуха в I, II или IV контурах. Заполнение воздухом контуров I и II контролируют по двух стрелочному манометру. Чтобы полностью убедиться в неисправности тройного защитного клапана, необходимо отсоединить трубопровод от соответствующего вывода и при работающем двигателе проверить истечение воздуха через проверяемый клапан. Корректирование давления, создаваемого клапанами во всех контурах и питающей магистрали, выполняют регулировочными винтами. При отказе в работе тройной защитный клапан снимают с автомобиля, промывают и осмотром выявляют дефекты.