Главная Грузовики видео

Неисправности регулятора давления

В процессе эксплуатации автомобиля в регуляторе давления могут возникать следующие наиболее вероятные неисправности:

1. Регулятор давления отключает компрессор от пневмосистемы при давлении более 750 кПа. Обнаруживают эту неисправность по показанию двух стрелочного манометра на щитке приборов в кабине. Если нарушена регулировка, винтом 16 регулируют таким образом, чтобы компрессор отключался при давлении воздуха 700—750 кПа. Причиной неисправности может быть заедание уравновешивающего поршня 6 из-за сильного засорения через вывод II, разрушения резинового уплотнения, деформации верхней крышки. Для устранения неисправности регулятор снимают с автомобиля, разбирают, промывают его детали, устраняют обнаруженные дефекты.

2. Регулятор давления отключает компрессор от пневмосистемы при давлении менее 700 кПа. При этом при показаниях двух стрелочного манометра менее 700 кПа компрессор уже отключен от пневмосистемы, что обнаруживают по выходу воздуха через вывод II регулятора. Неисправность может быть следствием нарушения регулировки, например, при ослаблении пружины. Эту неисправность устраняют регулировочным винтом. Из-за сильного засорения металлокерамического фильтра создается большой перепад давления перед фильтром и за ним. Фильтр необходимо тщательно очистить.

КамАЗ-4310 и ЗиЛ-131
Языковая панель