Главная Грузовики видео

Масляный насос автомобиля КамАЗ - 4310

Масляный насос автомобиля КамАЗ - 4310 (рис.37) двухсекционный, шестеренчатый, приводится во вращение от шестерни коленчатого вала. Крепится на нижней плоскости блока цилиндров.

На двигателе установлен насос, ведомая шестерня привода которого закреплена на валике самостопорящейся гайкой. В корпусах 1 и 5 секций установлены предохранительные клапаны 11 и 18, отрегулированные на давление открытия 8,5 - 9,5 кгс/см2 и предназначенные для ограничения максимального давления на выходе из секций насоса, и клапан 14 системы смазки, поддерживающий давление 4 - 5,5 кгс/см2 в главной магистрали двигателя.


Рис. 37 Масляный насос


1 - корпус радиаторной секции; 2 - ведущая шестерня радиаторной секции; 3 - проставка; 4 - ведущая шестерня нагнетающей секции; 5 - корпус нагнетающей секции; 5 - ведомая шестерня привода насоса; 7 - шпонка; 8 - валик ведущих шестерен; 9 - ведомая шестерня нагнетающей секции; 10 - ведомая шестерня радиаторной секции; 11 - предохранительный клапан радиаторной секции; 12, 15 и 17 - пружины клапанов; 13 и 16 - пробки клапанов; 14 - клапан системы смазки; 18 - предохранительный клапан нагнетающей секции

КамАЗ-4310 и ЗиЛ-131
Языковая панель