Малая частота вращения холостого хода
Максимальное разрежение создается за дроссельной заслонкой, которое передается через отверстия 42 и 43 в эмульсионный канал 44 и к жиклеру 6 холостого хода. Под действием этого разрежения топливо из поплавковой камеры через главный топливный жиклер 47 и колодец жиклера полной мощности поступает в колодец, а затем к жиклеру 6 холостого хода. При этом необходимый для образования эмульсии воздух поступает из воздушной горловины через верхнее отверстие жиклера 6 холостого хода, а также из воздушного жиклера 9 и жиклера 8 полной мощности.
Образовавшаяся богатая горючая смесь движется по каналу 44, в конце которого к ней дополнительно подсасывается воздух из верхнего щелевидного отверстия 42, и через нижнее отверстие 43 эмульсия поступает в пространство смесительной камеры за дроссельной заслонкой и далее в цилиндры двигателя.
По мере открытия дроссельной заслонки увеличивается разрежение у верхнего отверстия 42 и эмульсия начинает поступать из обоих отверстий. Этим достигается плавный переход двигателя от работы на режиме холостого хода к работе под нагрузкой, которая обеспечивается главной дозирующей системой.
При работе двигателя на холостом ходу качество горючей смеси регулируют винтом 41, а частоту вращения коленчатого вала - ввернутым в корпус привода карбюратора упорным винтом, изменяющим степень прикрытия дроссельной заслонки.