Колонка рулевого управления
Колонка рулевого управления крепится вверху к переднему щиту и к панели кабины при помощи растяжек, внизу — к полу кабины. Вал колонки вращается в шарикоподшипниках. Осевой зазор в шарикоподшипниках регулируют гайкой 12 (рис. 3.9) с моментом затяжки 60—80 Н-м. Смазывание производят при сборке, закладывая смазку 158 (МЛи-Ка 3 /13—3).

Карданный вал рулевого управления состоит из трубы, шлицевой втулки 28 (рис. 3.9, б), скользящей вилки 24 и двух карданных шарниров. Каждый карданный шарнир состоит из крестовины 21, установленной шипами на игольчатых подшипниках 22 в отверстиях вилок, расположенных под прямым углом. Подшипники фиксируются упорными кольцами в канавках корпусов. В каждый подшипник при сборке закладывают смазку 158 в количестве 0,8—0,9г. Резиновые уплотнители 23 предотвращают попадание грязи в шарнирные соединения. Шлицевое соединение вилки 24 с шлицевой втулкой 28 периодически смазывают смазкой Литол-24 в количестве 0,02 кг. Соединение уплотняется резиновыми кольцами 25, затягиваемыми гайкой 27. Вилки шарниров при помощи клиньев соединяются с винтом 7 (рис. 3.10) рулевого механизма и валом 7 (рис. 3.9) колонки. Для правильной работы карданного вала его собирают так, чтобы вилка 28 (рис. 3.9, б) с шлицевой втулкой и вилка 24 шлицевого стержня были в одной плоскости.