Главная Грузовики видео

Техническая характеристика генератора Г287-Б автомобиля ЗИЛ-131

- генератор переменного тока со встроенным выпрямительным блоком БПВ7-100 на кремниевых вентилях ВА-20;

- номинальное напряжение -14 В;

- максимальная сила тока 85 А,

- обмотка статора трех фазная, намотана на 18 полюсов, образующих 6 фаз, соединенных в двойную звезду; число витков каждого полюса 15;

- обмотка возбуждения намотана тонким проводом, число витков около 520 в 14 рядов по 36-38 витков в каждом ряду;

- сопротивление катушки обмотки возбуждения при t-20оС составляет 3,2+/- 0,2 Ом.

- максимальный выпрямительный ток – 100А при номинальном напряжении – 14В, при этом максимальная температура корпуса 150оС;

- максимальное обратное напряжение перехода 150В;

- допустимый интервал окружающей среды от –60о С до +80о С;

- в шариковые подшипники заложена смазка на весь период эксплуатации;

На автомобиле КамАЗ-4310 устанавливается генератор Г288, мощностью 1000 Вт, работающий с регулятором напряжения 11.3702. С 1985 года на автомобилях КамАЗ устанавливается генераторная установка Г273-В, состоящая из трехфазного синхронного генератора с прямоточной вентиляцией и встроенных в генератор выпрямительного блока и интегрального регулятора напряжения Я120М.

Генератор крепится вверху в передней его части в развале блока цилиндров и прикреплен двумя лапами к кронштейну, а третьей — к натяжной планке, приводится во вращение двумя клиновыми ремнями от шкива коленчатого вала с регулировкой натяжения ремня.

КамАЗ-4310 и ЗиЛ-131
Языковая панель