Главная Грузовики видео

Форсунка

Для впрыскивания и распыливания топлива, а также для распределения его частиц по объему камеры сгорания служит форсунка. Насос подает топливо в камеру сгорания через форсунки, которые обеспечивают поступление топлива в камеру сгорания при определенном давлении и в мелкораспыленном виде.

Основным конструктивным элементом форсунки является распылитель, имеющий одно или несколько выходных (сопловых) отверстий, формирующих факел впрыскиваемого топлива. Существуют форсунки закрытого и открытого типов. В четырехтактных дизелях применяют форсунки закрытого типа, сопловые (распыливающие) отверстия которых закрываются запорной иглой, поэтому внутренняя полость в корпусе распылителей форсунок сообщается с камерой сгорания только в период впрыскивания топлива

Форсунка (рис.28) закрытого типа с многодырчатым распылителем и гидравлическим управлением подъема иглы. Все детали форсунки собраны в корпусе 6. К нижнему торцу корпуса форсунки гайкой 2 присоединены проставка 3 и корпус 1 распылителя, внутри которого находится игла 14. .Корпус и игла распылителя составляют прецизионную пару. Распылитель имеет четыре сопловых отверстия. Проставка 3 и корпус 1 зафиксированы относительно корпуса 6 штифтами 4. Пружина 13 одним концом упирается в штангу 5, которая передает усилие на иглу распылителя, другим - в набор регулировочных шайб 11.


Рис.28 Форсунка

КамАЗ-4310 и ЗиЛ-131
Языковая панель