Динамическое слежение
Динамическое слежение в нижней секции происходит следующим образом. Слева к диафрагме через уравновешивающую пружину прикладывается усилие от педали тормоза, справа — от давления сжатого воздуха, поступающего в тормозные камеры. Чем больше усилие от педали тормоза, тем большей величины достигнет давление сжатого воздуха на диафрагму справа, прежде чем оно преодолеет усилие, приложенное слева к диафрагме. Колеса автомобилятягача затормаживаются на 0,2—0,3с позже колес прицепа, предотвращая возможность складывания автопоезда.
При затормаживании автомобиля стояночным тормозом поворачивается валик с кулаком рычага ручного привода. Кулак выдвигает шток, и срабатывает верхняя секция тормозного крана, — происходит торможение колес прицепа. Нижняя секция при этом не работает.