Главная Грузовики видео

Центробежный регулятор

Центробежный регулятор служит для автоматического изменения угла опережения зажигания, в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Располагается внутри корпуса прерывателя на приводном валике. Приложение №2. Рис. № 12.

Состоит :
- 2х грузиков;
- 2х пружин различной упругости ;
- фланца, который имеет оси для установки на них грузиков;
- 2х пальцев, которые входят в прорези кулачковой (поводковой) пластины.

Принцип работы.

Вступает в работу при частоте 200 об/мин. Грузики под действием центробежных сил расходятся, растягивая пружины. Пальцы грузиков, перемещаясь по прямоугольным вырезам поводковой пластины, поворачивают кулачковую муфту по направлению вращения валика. Угол опережения зажигания при этом увеличивается. При уменьшении частоты вращения пружины через грузики поворачивают муфту в противоположную сторону, уменьшая угол опережения зажигания. Центробежный автомат изменяет угол опережения зажигания от 0 до 15 град по углу поворота валика распределителя.

КамАЗ-4310 и ЗиЛ-131
Языковая панель