Главная Грузовики видео

Автоматический регулятор тормозных сил

Автоматический регулятор тормозных сил предназначен для автоматического регулирования давления сжатого воздуха, подводимого при торможении к тормозным камерам мостов задней тележки, в зависимости от действующей осевой нагрузки. Регулятор установлен на кронштейне на поперечине рамы. Его рычаг 4 (рис. 4.29) с помощью тяги через упругий элемент и штангу соединен с балками мостов тележки. Автоматический регулятор имеет три вывода: I — к верхней секции двухсекционного тормозного крана; II — к тормозным камерам колес тележки; III — вывод в атмосферу.

При отпущенной педали тормоза (рис. 4.29, а) вы¬вод I через тормозной кран соединен с атмосферой, поршень 2 (рис. 4.29, а) находится в верхнем положении, клапан 1 закрыт, торцовое отверстие в полом штоке 3 открыто, и сжатый воздух из тормозных камер через вывод II, полый шток 3 и вывод III выходит в атмосферу.

При нажатии на педаль тормоза (рис. 4.29, б, в) воздух из нижней секции тормозного крана через ввод I (рис. 4.29, в) поступает в регулятор, поршень 2 вместе с клапаном 1 опускаются, полое отверстие штока 3 закрывается, клапан 1 открывается. Сжатый воздух через открытый клапан 1 поступает через вывод II в тормозные камеры, производя торможение, и одновременно в полость под мембрану 5.

КамАЗ-4310 и ЗиЛ-131
Языковая панель